{{count}} {{text}}
Отправить
Страны:
Производители:
O

Как оформить заказ

Внимание: Минимальная сумма заказа в нашем интернет-магазине составляет 9.000 рублей

Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.

1. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

  • После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.
  • Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.
  • На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.
  • В поле Количество вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.
  • В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.
  • Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

2. ОФОРМЛЕНИЕ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

3. ОПЛАТА И ЦЕНЫ

Цены, указанные на сайте как правило являются актуальными. Однако окончательная цена может быть скорректирована как в меньшую сторону (предоставление скидки).

Почему цена может меняться в большую сторону?

Мы на рынке более 15 лет. И сотрудничаем со многими импортёрами,производителями керамической плитки.Возникает ситуация: одну и ту же плитку ввозят разные импортёры, соответственно предлагают разные закупочные цены. Мы выставляем на сайт ЛУЧШЕЕ ДЛЯ ВАС ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!! В тот момент, когда Вы заинтересовались плиткой(сделали заказ), наши менеджеры узнают по наличию товара именно у импортёра с наименьшей ценой. Если всё есть (большинство ситуаций) осуществляем заказ. Если у данного импортёра товара нет, соответственно этого товара НЕТ В НАЛИЧИИ. Но мы звоним следующему импортёру, у которого закуп дороже и спрашиваем Вашего согласия. У НАС НЕТ ЖЕЛАНИЯ ОБМАНУТЬ ВАС. У нас есть желание продать Вам плитку по НАИМЕНЬШЕЙ ЦЕНЕ. И даже повышая цены, мы пытаемся предложить ЦЕНЫ НИЖЕ, ЧЕМ У КОНКУРЕНТОВ!!! Мы не берем предоплату с Вас,не изменяем цены при доставке или самовывозе. Наш менеджер сообщает Вам новую цену и лишь после вашего согласия, осуществляем сделку. 

Мы очень надеемся на Ваше понимание ситуации. Мы стараемся для Вас!!!

Окончательную цену Вы можете уточнить у менеджеров магазина по телефону или e-mail. Все налоги включены в стоимость товара.